Беговел Swift (обзор)

Беговел Swift SW2 AIR 2015, новая модель 2015 года, отличия от старой: надувные колёса на промподшипниках, немного меньше угол рулевой, шире руль, совсем чуток длинее подседельный штырь. swift sw2 air фото с сайта производителя
Сразу оговорюсь, что не смотря на выявленные ниже недостатки, впечатления от беговела положительные: ездит, красивый, ребёнок доволен. А сравнивать есть с чем. При приложении некоторых усилий можно сделать на этой базе отличный беговел, ну а если особых амбиций нет, вполне можно катать как есть.

Беговел swift SW2 Air 2015 yellow

Рама.
С рамой всё в порядке. Рама Swift отличается от других Strider-клонов круглой основной трубой, выглядит интересно, ближе к класическому вело-стилю. Покрашена порошковой краской, хорошо. На перьях(подставках для ног) приклеена шкурка. Внизу рамы имеется отверстие под ножной тормоз. Декоративные наклейки качеством не очень (зато можно их оторвать и приклеить свои). Из особеностей: перья/подножки довольно широкие(12.5-13см, в сравнении с 8.5см у фёрстбайка),они даже чуть шире чем у Strider, вставать на них удобно, но могут мешать ногам при активном беге.

Колёса.
В модели SW2 AIR 2015 новые пластиковые колёса с промышлеными подшипниками и надувными шинами. По конструкции напоминают колёса Firstbike, но у Swift втулки шире. Ось сквозная, с одной стороны шестигранник, с другой гайка. Крутятся колёсики нормально, но не идеально, похоже при затягивании оси пластиковые детали немного деформируются и поджимают подшипник.  Покрышки «дубовые» на ощупь, протестировали накат покрышек в сравнении с Firstbike, выяснили что покрышки от Swift катят гораздо хуже. По ширине и рисунку похожи на страйдеровские.
Ширина втулки вместе с проставками ~90мм.

Колесо беговела swift sw2 Air 2015 в разборе

Рулевое управление.
Пластиковая рулевая колонка, как впрочем и на большинстве беговелов, конструкция ужасная: люфтит, крутится не там где задумано. Зажим руля не справляется со своей задачей: затянув по максимуму (сильнее сорвутся грани гайки) руль всё-равно можно провернуть приложив некоторое усилие. Скорее всего не совсем точно подобраны диаметры руля и стакана, слишком свободно рулю. Но при катании ребёнка руль держится, так что можно не обращать внимания, или сделать тонкую проставку между рулём и стаканом(вырезать из аллюминиевой банки). Краска на штоке руля легко царапается, после нескольких регулирований следы заметны. Грипсы жёсткие и скользкие, на ощупь ближе к пластмассе чем к резине, рекомендую сразу заменить грипсы на более мягкие.

Диаметр руля и штока руля: 22.2 мм.; диаметр штока вилки: 25.4 мм.; внутренний диаметр стакана: 30 мм.; ширина руля: ~420 мм.; длина штока руля:~180 мм.;  длина штока вилки: 139 мм; высота стакана: 90 мм.; высота наружной части пластиковой рулевой 13×2=26 мм.

рулевая беговела Swift в разборе

Седло.
Само седло удобное, правильной «беговеловой» формы не слишком мягкое и не слишком жёсткое, то что надо. Подседельный штырь достаточной длины (на фото с большой лужей штырь в максимальном положении).
Зажим подседельного штыря тоже справляется плохо, тут ситуация лучше чем с рулём, но нужно приложить значительные усилия чтобы плотно зафиксировать штырь эксцентриком.

Звоночек.
Отдельная тема 🙂 В комплекте с беговелом миниатюрный звонкий удобный звонок, дети в восторге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *